Внутренние факторы оптимизации. Что такое пассажи?

Вся поисковая оптимизация основным образом делится на две категории: внутренняя и внешняя. Плюсы внешней состоят в том, что она более эффективна, минуса – она стоит денег и порой немалых. Внутренняя оптимизация отличается дешевизной ( в принципе вообще бесплатно) но поисковые машины отдают предпочтение внешней, так как ней тяжелее манипулировать. Поговорим о внутреннем продвижении ресурса.

Внутреннее продвижение заключается, главным образом, в контенте сайта. Ведь все поисковые машины на данный момент борются за очищение Интернета от копий и защите авторских прав, поэтому неуникальный контент вряд ли достигнет особого успеха. Но имея уникальный контент, нужно правильно с ним обращаться. Что касается текста, то нужно правильно делать заголовки, выделять ключевые слова и т.д.

Но из чего состоит текст? Любой текст состоит из предложений. В СЕО оптимизация предложения называют пассажами и в среде интернета пассажи играют максимально важную роль в тексте.  Пассажи – это неразрывная часть текста и является самым мощным фактором внутреннего ранжирования ресурса. Делая качественные пассажи, вы сможете поднять сайт в поисковой выдаче ан много ступеней. Итак, что нужно знать о пассажах:

  • ограничение пассажей – комбинации слов (причем как ключевых, так и второстепенных), работают только в пределах пассажа;
  • границы пассажа – как и любое предложение, границы пассажа заканчиваются на знаках конца предложения, это – «.», «!», «?». Но ведь пассаж это не только предложение, поэтому к знакам конца пассажа так же относятся теги, переносящие текст на другую строку: <b r>, <t d>, <t r>, <t a b l e>, <d i v> и так далее.

Следует знать, что любая поисковая система учитывает только первые 64 слова в пассаже, остальные –неважно. Поэтому ключевые слова ставьте в начале пассажа, а при покупке ссылок смотрите, что бы между ссылками на сайте «доноре» были знаки конца предложения. Иначе, если Ваша ссылка будет 65 словом, то поисковая система просто не обратит на нее внимание.