Основные внутренние факторы, влияющие на конверсию

Лучшим способом для того, чтобы посетители что-либо сделали, считается апелляция к наличию у них фундаментальных эмоциональных мотиваторов

Моменты опасения против чувства доверия. Является основной шкалой, которая отражает человеческие чувства, отвечающие за безопасность и защищенность. На теоретическом уровне сидеть за экраном монитора с открытым браузером можно без каких-либо страхов, но практике все не именно так. Возможность передачи личных данных, контактирование с людьми, возможность оплат кредитными картами — это считается источниками для определенных опасений и беспокойств.

Не стоит надеяться, что  клиенты начнут действовать так, как вы пожелаете, до того момента, пока вы не предоставите им гарантии безопасности и защищенности 

Каким образом будут использовать предоставленную информацию? Не раздобудут ли мою электронную почту спамеры? Получу ли я посылку в надлежащее время по срокам и какого будет ее качество? Доставят ли ее вообще? Кто будет нести ответственность при возникновении проблем с оформленным заказом? Каким образом можно будет отказаться от заказа?

Все, что можно предпринять, чтобы уменьшить опасения, увеличит конверсию. К таким действиям относятся конфиденциальность в политике публикации, наличие детальных инструкций в доставке, наличие безусловной политики возврата, отзывов клиентов, сертификатов и символов доверия, которые демонстрируют о честном ведении бизнеса.

Наличие беспорядка против ясности. Разъяснения некоторые сайтов простые. Но многие напоминают рынок, заполненный рекламой и людьми, которые пытаются привлекать интерес к себе. На интерес клиента рассчитано множество ярких цветов, необычных шрифтов, мигающие аниматоры. Клиентам предлагают несравнимые варианты и ссылки, по которым нет пояснений. Пользователи не могут понять, что смотреть на таком сайте и как выделить из него необходимую для заказа информацию.

Что означает это — кнопку для щелчка или картинку? При нажатии кнопки «Купить», заказ отложится в корзину либо сразу оформится со списанием денег с карты? Как вернуться на страницу, где были технические характеристики товара? Есть список из 10 ссылок — какую смотреть?

Очень часто за расположение информации на самых важных местах на странице веб-сайта происходит конкуренция организации. И если каким-то отделом закреплено право на размещение объявления, то его уже не удалят. Происходит добавление новых текстов без удаления старых.

При выделении большого количества элементов на сайте, возможно разрушение способности клиента выделить основные сведения и это может отбить его волю действовать. 

У подавляющего большинства интернет-сайтов слабая архитектура подачи информации и дизайна по взаимодействию с клиентом. Момент исправления основных недостатков сайта в моментах, связанных с логикой и восприятием, оказывает определенный уровень влияния на конверсию при поисковом продвижении сайта.

Момент отчуждения или родственности. После преодолений опасений и непониманий клиентов, необходимо что-то делать для решения проблемы отчужденности и родства. У всех есть желание признания, понимания и оценивания. Любой человек может быть участником формального или неформального «племени»: болеть за спортивную команду, работать в организации, владеть машиной, учиться в определенном университете, школе и т.д. Некоторые «племена» выбираются сознательно, иные — не особо.

Чувства принадлежности и ощущения понимания являются мощными мотиваторами для клиентов. 

Уровень стиля и тона главной страницы должен быть равноценен убеждениям клиента. Цвета должны сопоставляться с возможностями его зрения. Тексты, призывающие к действиям, должны быть на том языке, жителем которого он является. Проводя сегментацию своих клиентов, можно с огромной вероятностью взывать к их интересам и побуждать их к действиям.