4 типичные ошибки в веб-дизайне главной страницы сайта

Оформлению главной страницы сайта придается огромное значение. Именно от того, смог ли владелец ресурса сразу же донести важную информацию до посетителя, зависит, станет ли тот покупателем. Если, зайдя на сайт, пользователь быстро не разобрался, что продает ресурс и как можно приобрести товар, он перейдет туда, где все это ему объяснят понятнее. Значит, необходимо, чтобы главная страница четко и доступно предоставила ему всю необходимую информацию.

В веб-дизайне главной часто допускаются ошибки, негативно влияющие на конверсию посетителей, а значит, и на продажи сайта. Устранив их, вы оптимизируете страницу и добьетесь более эффективной работы.

Типичные ошибки веб-дизайна главной:

Обширный текст без четкой структуры.

  • Для того, чтобы привлечь внимание посетителя у вас есть всего несколько секунд. Поместив однообразную статью без подзаголовков и структуризации, вы вынуждаете пользователя долго искать нужную информацию. Это быстро ему наскучит, и вы его потеряете.
  • Продумайте текст главной так, чтобы сразу стало понятно, что предлагает сайт. Не пытайтесь преподнести всю информацию, на главной должно быть только самое важное. Не забудьте выделить ключевые моменты, в меру используйте графику.

Отсутствие информативного заголовка.

  • Чтобы побудить прочитать текст, вам нужно тщательно продумать его заголовок. Приятные, но бессмысленные с точки зрения передачи информации заголовки вроде «Рады вас приветствовать» не способствуют стимулированию пользователя к дальнейшим действиям.
  • Подбирайте четкие, понятные и информативные фразы, которые сразу же объясняют, что именно продает ваш веб-ресурс.

Отсутствие на странице побуждения к действию.

  • Если вы не разместили элемент, который призывает пользователя к желаемому действию, как ему понять, что нужно сделать? Если же, наоборот, разместили несколько таких побудительных компонентов, то посетитель просто запутается.
  • На главной странице размещается один, наиболее важный, призыв к действию, которая подталкивает пользователя к целевой странице.

Отсутствие информации о преимуществах в сфере использования товара.

  • Посетитель сразу должен понять, почему хорош ваш товар, кто и зачем его покупает. Тогда он определится, интересно ли ему ваше предложение.
  • Веб-дизайн главной страницы должен содержать блок, в котором будет объяснено, кто уже купил товар и что покупатель думает о нем. Для этого можно использовать логотипы фирм или же фото довольных клиентов, воспользовавшихся вашими услугами. Также имеют смысл короткие статистические выкладки и описание преимуществ.
  • Проанализируйте веб-дизайн главной страницы своего ресурса и поработайте над ее оптимизацией, так вы можете существенно повысить конверсию своего сайта.